ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМАНДА

Мы никогда не забываем о важности
непосредственной личной заботы.

ТЕХНОЛОГИИ

Лучшие технологии с лучшим личным
лечением для вашего выздоровления.

Мадрид

Лучшая операция в лучшем месте

Vithas Internacional — это новая форма оказания частного медицинского обслуживания.

Мы предлагаем высококачественное комплексное обслуживание, в максимальной степени адаптируя его к потребностям пациента, которое включает профилактику, лечение и последующее восстановление под контролем самых квалифицированных врачей и с использованием передовых технологий в области медицинского оборудования — именно поэтому наше обслуживание является пятизвездочным. Потому что Vithas Internacional — это революция, изменение парадигмы системы частного медицинского обслуживания.

Отзывы

atencion-al-paciente
Уход за пациентами
Международная больница

Я очень ценю и благодарю всех сотрудников в больнице Vithas International. Они, безусловно, помогли сделать мое пребывание в больнице более расслабляющим и менее болезненным, чем обычно, несмотря на мою болезнь. Я чувствую, что я только что вышел из очаровательного небольшого отеля, а не из большой больницы.
Кармен.

International Hospital

Международная больница Vithas

Vithas International — это новый способ понять частное здравоохранение.

Наша высоко персонализированная, высококачественная комплексная услуга фокусируется на пациентах, которые сопровождаются нашими выдающимися специалистами, чтобы обеспечить профилактику, лечение или восстановление, всегда используя передовые технологии, чтобы гарантировать пятизвездочный сервис. Vithas International — это революция, изменение парадигмы в частном здравоохранении.

Отель Vithas International расположен в одном из самых эксклюзивных районов Мадрида, всего в 10 минутах от центра города и в 15 минутах от аэропорта. До него легко добраться благодаря отличной коммуникационной сети. Мы рассчитываем на эксклюзивные объекты, которые сочетают в себе максимальный комфорт и конфиденциальность с новейшими технологиями и оборудованием для здоровья.

Наш кампус здоровья, который охватывает более 19 000 квадратных метров, предоставляет широкий спектр услуг, что позволяет нам предлагать комплексное медицинское обслуживание без каких-либо очередей или поездок в другие центры.

Основные медицинские процедуры и операции

Свяжитесь с нами или запросите предложение

Имя

Электронная почта

Телефон( w/ Код страны - требуется)

Страна

Тема

Сообщение

lopd-form-cita

Я прочитал и принял условия использования а также основную информацию о применимой защите данных

Logo Vithas xanit international hospital

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вам необходима дополнительная информация.

Оставьте Ваши контактные данные и задайте интересующий Вас вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

A HUMAN TEAM

We never forget the importance
of close, personal care.

TECHNOLOGY

The best technology with the best personal
treatment for your recovery.

MADRID

The best surgery in the best place

Vithas International is a new way of understanding private healthcare.

Our highly-personalised, leading-quality comprehensive service focuses on patients, who are accompanied by our outstanding professionals to ensure prevention, cure or recovery, always using cutting-edge technology to guarantee a five-star service. Vithas International is a revolution, a paradigm shift in private healthcare.

Testimonials

atencion-al-paciente
Department Patient Care
International Hospital

I really appreciate and thank all the staff at Vithas International Hospital.  They certainly helped to make my stay in hospital more relaxing, and less painful than usual, in spite of my illness. I feel that I have just come out of a charming small hotel rather than a large hospital.
Carmen.

 

International Hospital

Vithas   Hospital Internacional
Vithas International Hospital
Madrid (Spain)

Vithas International is a new way of understanding private healthcare.

Our highly-personalised, leading-quality comprehensive service focuses on patients, who are accompanied by our outstanding professionals to ensure prevention, cure or recovery, always using cutting-edge technology to guarantee a five-star service. Vithas International is a revolution, a paradigm shift in private healthcare.

Vithas International is located in one of the most exclusive parts of Madrid, just 10 minutes from the city centre and 15 minutes from the airport, and is easily reached thanks to an excellent communications network. We count on exclusive facilities which combine maximum comfort and privacy with the latest in health technology and equipment.

Our health campus, which covers more than 19,000 square meters, provides a wide range of services, allowing us to offer comprehensive healthcare without any waiting lists or trips to other centres.

Main Medical Treatments and Surgeries

Contact or request a quote

Name

Email

Telephone( w/ Country Code - required)

Country

Subject

Message

lopd-form-cita

I have read and accept the basic data protection information applicable

Please leave this field empty.

Logo Vithas xanit international hospital

Please do not hesitate to contact us for further details.

Leave us your contact details and query, and we will get back to you as soon as possible.